Можно выделить сразу два негативных последствия:
1. Показы вашей рекламы снижаются
Допустим, ранее ваши объявления получали определенное количество показов и кликов. Но вдруг вы замечаете, что трафик уменьшился, хотя с вашей стороны работа шла стабильно. Самое время провести анализ рекламы конкурентов в вашей выдаче — возможно, они размещаются по вашим брендовым запросам и уводят лояльных клиентов. Чтобы такого не случилось, нужно было вовремя отреагировать на увеличение ставок.
2. Вы получаете меньший объем выкупаемого трафика
Объем выкупаемого трафика — это число кликов, которое возможно заработать в конечном итоге, но в относительных величинах. Иначе говоря, объем трафика в Яндекс Директе, который мы видим в интерфейсе текстово‑графической кампании на уровне ставок и ключевых фраз — это позиция показа объявления. Конкуренты перебивают ваши ставки и оказываются выше в топе по вашим брендовым запросам. Так они уводят ваших лояльных клиентов.